Лозунг дня

"Чтобы выжить, надо быстро изменяться." Л.Кэрролл

Идем на урок

Уважаемые учащиеся 5 класса. Прочитайте рассказ В.Астафьева "Васюткино озеро" и постарайтесь ответить на вопросы викторины:
  1.  На какой реке развивались события? 
  2. Почему приуныли рыбаки?
  3. Чем снабжал Васютка рыбаков?
  4. Что такое затеси?
  5. О каких таежных законах говорила мать Васютке?
  6. Каких "нахальных" птиц не любил Васютка?
  7. Как себя повел Васютка при встрече с глухарем?
  8. Сколько, по его мнению, весил пойманный глухарь?
  9. Как Васютка понял, что заблудился?
  10. Какие слова отца и дедушки ему сразу вспомнились?
  11. В чем стал укорять себя Васютка после того, как зажарил глухаря?
  12. Сколько патронов у него осталось?
  13. Как Васютка понял, что вышел к воде?
  14. Что удивительнее всего было в озере?
  15. За чем наблюдал Васютка у костра?
  16. Как Васютка выбрался к реке?
  17. В чем упрекнул отец Васютку по пути к озеру?
  18. Уважаемые учащиеся 10-х классов. К следующему уроку подготовьтесь к беседе по IX  главам романа "Обломов"  по вопросам:
ü  Рассказать, кто такой Илья Ильич Обломов (портрет, квартира, интерьер; проблемы, которые вывели героя из душевного равновесия) (по главе 1)
ü  Рассказать о гостях Обломова: кто они, их занятия, отношения с Обломовым, оценка Обломовым их жизнедеятельности (по главам 2 – 4)
ü  Какую роль для понимания Обломова и окружающей его жизни играют его встречи и диалоги с посетителями-гостями? Чем Обломов выше своих гостей? А почему писатель иронизирует над ними в этих сценках (по главам 2 – 4)?
ü  Жизнь Обломова в Петербурге (глава 5).
ü  Образование Обломова. Его отношение к учёбе, науке. Отношение к имению, хозяйственным вопросам (глава 6)
ü  Кто такой Захар? Его характер, отношение к Обломову. Обязанности Захара. Какова идейно-композиционная роль Захара в романе (главы 7 – 8, 10).
ü  Описание Обломовки. Семилетний Обломов в доме родителей. Распорядок дня, отношение близких, восприятие окружающего мира; занятия родителей. Начальное образование  (глава 9).
Уважаемые учащиеся 9-а класса. К следующему уроку литературы прочитайте рассказ А.И. Солженицына и подготовьтесь к самостоятельной работе по вопросам:
1.  Из-за какого преступления  главный герой повести «Один день Ивана Денисовича»  оказался в концлагере?
2.     Почему родные из деревни не присылают Шухову продукты?
3.     Как долго длятся события в повести по времени?
4.   Кто такой лагерный Цезарь? Напишите, что вы знаете о тех людях, которые окружают Шухова? ( Кавторанг, Алёша, Гопчик)
5.     Кем был до войны Шухов?
6.     Какая проблема мучит всех людей в лагере? Каково искусство жизни в лагере?
7.     Чем был удачен день, по мнению главного персонажа?
8. Какие проблемы затрагивает Солженицын в повести «Один день Ивана Денисовича»?
9.  Почему главного героя на зоне называют по имени и отчеству, хотя у всех зэков были номера?








Комментариев нет:

Отправить комментарий